Галерея
5066 5077 5209 5263 5383 5972
Интересные записи
Топовые новости
Случайное

Сельские условия

Сельские условияОсобый раздел в программе журнала — поэзия, и здесь опять чётко определяется конфронтация с «новой деловитостью», с «обиходной поэзией» Эриха Кестнера, которая представляется как поделка, «не стоящая особого труда для того, чтобы погладить сердце на талии». Обыгрывая название известного сборника стихов Кестнера «Сердце Наталии», Рашке выдвигает, пожалуй, самый важный тезис программы журнала — приверженность натурпоэзии : «Но мы всё ещё живём полями и морем, и небом, которое простирается и над городом. Большая часть человечества живёт в сельских условиях, и когда для него дождь и холод становятся более важными, чем динамо-машина… когда вызревает зерно, это случается не по причине традиционного эстетического удовольствия». Не случайно Рашке позднее оценивал значение «Колонне» в духе Гёте именно как «глашатая пантеистской религии природы». Именно поэтому на страницах «Колонне» представлены были в основном молодые авторы, приверженные натурлирике: Гюнтер Айх, Петер Хухель, Хорст Ланге, Элизабет Ланггэссер, Паула Людвиг, Эберхард Мек — кель, Эрика Миттерер, Марта Заальфельд, Гвидо Цернатто, Герман Казак, Теодор Крамер, а также более старшие представители этого направления, такие как Ганс Ляйфхельм, Георг фон дер Фринг, Эрнст Вихерт, Пауль Цех и ряд других авторов.

И именно поэтому премию журнала «Колонне» в поэтическом конкурсе в 1931 года получил австрийский поэт Гвидо Цернатто, а в 1932 году — Петер Хухель и Хорст Ланге, авторы, различные по своим эстетическим устремлениям, но приверженные тематике «родного угла» в пику разлагающему влиянию города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *