Галерея
5066 5077 5209 5263 5383 5972
Интересные записи
Топовые новости
Случайное

Потеря Сибиллы

Потеря СибиллыХотя Кёппен болезненно воспринял потерю Сибиллы, это не отразилось на его намерении вернуться в Германию. Единственной надеждой для него найти какую-либо творческую работу в Третьем рейхе оставался Герберт Иеринг. Но в июне 1936 году он лишился не только должности театрального критика в «Берлинер тагеблат», но и получил запрет на публикацию статей и книг по всей стране. Ситуацию спас известный актёр Эмиль Яннингс, которому удалось заполучить для него место шефа актёрского бюро в одной из самых представительных киностудий

«Тобис», в задачу которого входил подбор соответствующих ролей для актёров этой киностудии, а если сценарий был уже готов, то проводить, как теперь говорят, кастинг.

Кёппен, узнав о переменах в судьбе Иеринга, тут же забросал его письмами, в которых просил его помочь ему каким-либо образом внедриться в мир кино: «Я склонен утверждать, что экспозиция фильма — это абсолютное ничто. Киносценарий — это уже нечто, а режиссёр — это всё. Я знаю, средствами фильма можно создавать поэтическое произведение, которое определяется не советом директоров кинокомпании и их ошибочными интересами… Кино меня привлекает невероятно. Но есть ли там хоть какая-нибудь возможность для меня? Я хотел бы изучить профессию режиссёра. Изучить. Овладеть технической аппаратурой и понимать её так, чтобы потом иметь возможность с ней работать. Есть ли какая-то возможность быть ассистентом режиссёра или, если возникнут какие-то идеи, писать экспозицию для фильма, создавать Совместно с режиссёром киносценарий и присутствовать при этом на съёмках???»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *