Галерея
5066 5077 5209 5263 5383 5972
Интересные записи
Топовые новости
Случайное

Партийная направленность

Партийная направленностьИ всё-таки литература партийной направленности оставалась Для нацистов слабым местом. Если в лице Г. Йоста литература Третьего рейха обрела легитимного автора, исповедовавшего идеологию национал-социализма и выражавшего в своём творчестве на довольно высоком художественном уровне её основные постулаты, если Г. Цёберляйну удалось создать некое подобие романа, где роль партии обозначилась в жизни простого человека достаточно правдоподобно, хоть и на уровне тривиального толка, то с остальными авторами такой же направленности ситуация складывалась явно неблагоприятная. Обилие различного рода литературных поделок, затрагивающих проблемы нацистского движения, вызывало раздражение в официальных кругах Третьего рейха.

Для усиления имиджа партии нацистам катастрофически не хватало книг, которые воспевали бы нацистское движение в формах, отвечающих представлениям о «высокой литературе», и в этом смысле примечательна судьба Альфреда Карраша, которого можно считать неким порождением нацистского официоза «Фёлькишер беобахтер».

Альфред Карраш принадлежит к поколению писателей, выпестованных НСРПГ. Сын учителя из Кёнигсберга, он рано приобщился к идеям нацистов, начав свой творческий путь в качестве журналиста в пронацистски настроенной берлинской газете «Дой — чес абендблат». Здесь, как отмечала впоследствии «Фёлькишер беобахтер», «он прославился рядом боевых статей, способствовавших подготовке нашего дела, ибо он всегда был нашим». В 1932 году Карраш стал членом НСРПГ. Его первый роман «Вейся на ветру, пёстрый флажок..!» из жизни рыбаков на Куршской косе, написанный ещё в конце 20-х годов, поначалу был отвергнут по той причине, что «он был немецким романом, по-немецки искренним, в моральном отношении не испорченным».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *