Галерея
5066 5077 5209 5263 5383 5972
Интересные записи
Топовые новости
Случайное

Еврейский вопрос

Еврейский вопросВ другой главе Цёберляйн рассматривает еврейский вопрос ;ра более высоком уровне, в ход идут доморощенные мифологические теории о стремлении евреев намеренно сходиться с представителями белой расы для того, чтобы притоком свежей крови спасти 0т вымирания свой народ, страдающий от кровосмешения, ибо, Согласно своим религиозным законам, евреи вынуждены обходиться только возможностями своей нации. Совращению подвергается уже сам Крафт, приглянувшийся красавице Мириам, дочери генерального директора Купера, понятно, еврея, и к тому же самого богатого человека в городе. Как истинный антисемит, к тому же Предупреждённый аптекарем, её бывшим любовником, о том, что эта «блестящая кошка» заражена «еврейской чумой… сифилисом»,

Крафт стойко выдерживает неоднократные домогательства Мириам, не забывая при этом, как настоящий немец, просвещать её по части расовой теории. Отвращение к евреям усиливается у него ещё больше после разговора с аптекарем, который, начитавшись романов Э. Г. Кольбенхайера о Парацельсе, раскрыл ему глаза на преступные намерения не только Мириам, но и вообще всех евреев по отношению к белой расе: «Евреи живут не только за счёт нашей работы, но и за счёт нашей крови. Это закон их бессмертия, с помощью которого они обманывают природу. Они называют это выведением породы, но на самом деле это — разврат, не процесс облагораживания, а процесс вырождения». Противостоять этому можно только одним способом: «Дерево, несущее на себе ядовитые плоды, нужно срубить и бросить в огонь. Здесь нельзя проявлять никакого сочувствия. Сочувствие в этом деле означает слабость».В этих словах уже явно просматриваются контуры печально известного «окончательного решения» еврейского вопроса, провозглашённого в январе 1942 года Г. Гиммлером на конференции в Ванзее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *